03 ноября 2016

БЛОКНОТ депрессивный... Кафка "ПРОЦЕСС"

Заказы бывают разные. Заказчики встречаются совершенно потрясающие: задолго до анонсирования театром "КРАСНЫЙ ФАКЕЛ" премьеры спектакля "ПРОЦЕСС" некая симпатичная девушка (в коей я не признала актрису вышеназванного театра), вырвала меня своим заказом из реальности "розовых соплей", в которой я пребываю в своем творчестве, заказав тематический блокнот. Я всегда говорю, что мужская тема мне чужда, поэтому мужские блокноты я не делаю, ибо считаю, что для мужчины предложений на рынке предостаточно в любом канцелярском или книжном магазине, в общем, не моя целевая аудитория. И вот запрос: Кафка, "Процесс", старая Прага, все черно-белое с желтизной, двери, ключи, коридоры, что-то исключительно депрессивное..........😨😳.
Появился повод почитать Кафку. .... и тут процесс по "Процессу" пошел!
Сотворился экспериментальный блокнот, который меня саму удивил 😃, насколько он получился нетипичным для меня.
Состаренные странички (в чае с кофе), оформлены в папки "ДЕЛО", с частью материалов - иллюстраций произведения, проще разглядывать, чем описать....
Интересный опыт. Результат выставляю на обозрение спустя пять месяцев. Премьера спектакля состоялась, и в Москве ребята уже блеснули, теперь МОЖНО!!!!










Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...